Меню
16+

Газета «Восход»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Добровольцы вышли на помощь

Добровольцы из уральских колледжей и техникумов усилили call-центры по COVID-19.

185 студентов из 25 образовательных организаций работают операторами горячей линии 122 семь дней в неделю в три смены.

На фоне роста заболеваемости, вызванного распространением нового штамма — омикрон, колоссально выросла нагрузка на диспетчерскую службу.

На трёх площадках единой службы 122 юные добровольцы помогают консультировать уральцев по вопросам, связанным с COVID-19, узнают о состоянии здоровья амбулаторных пациентов и принимают вызовы для оказания неотложной помощи.

Ранее губернатор Евгений Куйвашев поручил усилить работу единой службы 122 на фоне роста заболеваемости COVID-19 путём создания дополнительных call-центров и привлечения большего числа специалистов. По данным на 8 февраля, операторы горячей линии 122 принимают около 12 тысяч звонков в сутки.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3