Меню
16+

Газета «Восход»

12.12.2017 10:24 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЧП на 173-м километре…

Автор: ГАУПСО "Редакция газеты "Восход"

За два километра до Тюмени у поста ГИБДД автобус остановили люди в камуфляже с автоматами и увели водителя в помещение. Всё это время, а это ни много ни мало более восьми часов, никто не подумал о пассажирах.

Автобус рейса Ирбит – Тюмень, согласно расписанию, в 7.05 отъехал от автовокзала. Однако в обозначенное в билете время прибытия 11.20 до конца маршрута не доехал. За два километра до Тюмени у поста ГИБДД автобус остановили люди в камуфляже с автоматами и увели водителя в помещение. Через час ожидания обеспокоенные пассажиры выбрались из закрытого автобуса через водительскую дверь и зашли в здание. Там им пояснили: у водителя документы не в порядке и из Ирбита вызван механик для составления протокола. После ещё часа ожиданий выяснилось: тот не в Ирбите, а уехал в Туринск, куда за ним послали.

Часть пассажиров уехали, вызвав такси, остальным пришлось ждать ещё более часа, пока не прибыл механик, не были просмотрены документы, сотрудники не оформили бумаги и не дали отмашку следовать дальше. Всё это время, а это ни много ни мало более восьми часов, никто не подумал о пассажирах.

Мы связались с директором ООО «Туринское автотранспортное предприятие», которое обслуживает междугородние автобусы, Анатолием Голубом. По его словам, нештатная ситуация произошла по вине сразу нескольких человек. Прежде всего, ирбитского водителя, водительские права которого были просрочены на два дня, механика, допустившего халатность в работе, в частности не проверившего документы, а также начальника по эксплуатации туринского предприятия. Каждому из них выписан штраф по линии ГИБДД: водителю – 5 тысяч рублей, механику – 20 тысяч рублей, которые те будут выплачивать из своего кармана. Начальнику по эксплуатации объявлен выговор, а что касается самого руководства, то, как выразился Анатолий Николаевич: «Сам себя я наказать не могу…».

На наше предложение извиниться посредством газеты перед пассажирами за доставленное неудобство согласился с оговоркой: если это так необходимо. После чего добавил: к нему никто с претензиями не обращался.

Может, потому, что люди привыкли терпеть или не хотят связываться. Мы не нагнетаем ситуацию, как предположил тот же директор, но оставляем за собой право рекомендовать в таких случаях если не в суд обращаться, хотя для этого есть все доказательства, то писать претензию непосредственно на предприятие или его руководству. От того, как мы реагируем на то или иное нарушение, напрямую зависит порядок и в транспортном предприятии, и личный комфорт пассажиров, оплаченный, кстати, нашими же деньгами, отданными за билет.

Елена АБРАМОВА.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

30