Меню
16+

Газета «Восход»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Куда обращаться, если бездействует УК

«В нашем дворе не убирали уже неделю»: куда обращаться, если бездействует УК

Региональная служба мониторинга фиксирует: каждое четвертое обращение в соцсетях по теме ЖКХ за последние две недели касалось работы управляющих компаний. Чаще всего жители сообщали о ненадлежащем состоянии общего имущества и отсутствии внимания со стороны УК к этому вопросу.

Напомним, в многоэтажке помимо индивидуальной собственности, то есть вашей квартиры, есть еще и общее имущество, которым владеют, пользуются и распоряжаются жители этого дома. Управляющая компания обязана содержать это имущество в порядке: проводить уборку, следить за коммуникациями, ухаживать за придомовой территорией. Но не всегда эти обязанности организация выполняет.

Например, один из жителей Ирбита пожаловался в соцсетях на отсутствие уборки во дворе.

Для всех, кто столкнулся с подобной проблемой, специалисты публикуют простой список действий:

1. Сообщить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании о нарушении или направить письменное обращение в организацию с требованием провести необходимые работы;

2. Специалисты в течение нескольких дней должны отреагировать на жалобу жителей;

3. Если никакой реакции от УК не поступило или ситуация после обращения не изменилась, жильцы могут обратиться в Госжилинспекцию для принятия мер к организации.

Также направить обращение вы можете через виджет на официальной странице Свердловской области Вконтакте.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12